тел. (495) 507-70-47 | promalpinizm@narod.ru

 

 












Бригада опытных альпинистов из Москвы выполнит любые высотные работы в короткие сроки, качественно и по невысоким ценам.



Все об удалении деревьев

Поиск
    

Rambler's Top100


Технологии работ

 

Разное

Dima:
Помогите советом! 1100 кв.м. фасадной плитки. Чем кроме кирок и зубил ее уничтожить можно

Шрам:
Перфораторами. Мы отбивали "Макитами"(хорошо показали себя в эксплуатации), плюс победитовые насадки на зубилах.

Для повышения своей безопасности работай обязательно минимум на двух веревках. Точки свеса веревок с крыши старайся разносить пошире. Так, чтобы обе веревки, по возможности, не были доступны из одного окна, если какой-нибудь "добрый" человек соберется их отрезать. Также разнос веревок позволит увеличить ширину рабочей зоны.
От Юрия из Москвы.

Время от времени поглядывай вниз на свои веревки. Будет весьма неприятно, если ты вовремя не заметишь, что их уже отрезали и приспособили для сушки белья или буксировки машины. А это бывает довольно часто.
От Юрия из Москвы.

Если ты вовремя заметил, что веревки все-таки отрезали, а у тебя не оказалось никаких приспособлений для подъема, и вылезать, кроме крыши, некуда, не отчаивайся. Из оставшихся ниже тебя концов свяжи две ножные петли со схватывающими узлами, прямо не отрезая их от веревки, и потихоньку поднимайся.
От Юрия из Москвы.

Также не стоит переживать, если у тебя заклинило друг о друга жумары (самохваты и т. д.) и ты уже не можешь двинуться ни вверх ни вниз. Просто завяжи немного пониже на этой же веревке петлю, нагрузи ее ногой так, чтобы разгрузить жумары, и затем спокойно распутывай их. Такая петля может оказаться полезной и в том случае, если ты хочешь вылезти на крышу, но никак не можешь перелезть через перегиб. Используй петлю на собственной страховочной веревке как ступеньку.
От Юрия из Москвы.

Митхунг Чакроборди:
Здравствуйте.уважаемые коллеги! Ситуация такая - железнодорожный мост через оживленную федеральную трассу (Камазы ездят, автовозы и проч.)высота моста незначительна(около 4,5м), вниз опускаться нельзя.на перила моста надо повесить щит 3х18, на который потом натянуть банер (с возможностью последующей замены изображения). Щит мы вешаем секциями на перила краном. По периметру щита мы пускаем гребенку, на которую веревками натягиваем банер. Может кто поможет добрым советом как наиболее безопасно организовать работу по монтажу банера в нижней части моста, чтобы:
1-Не опустится ниже критической отметки в 4,5метра
2-Иметь возможность легко подниматься вверх
3-Вообще существуют ли конкретные технологические требования к работе на мостах на веревках?

С.К.:
Эта работа выполняется с помощью автовышки, или некоторой конструкции, навешиваемой на перила моста. Промышленный альпинизм имеет к ней такоеже отношение как и к копанию ям, или к укладке трубопроводов.

Митхунг Чакроборди:
На Nissan Almera во время монтажа упал кусок щебня (хотя предваритерьно все обтрясли и обобрали, просто мост дюже дырявый) на счастье упал он на заднее стекло отрикошетил на крышку багажника. Звук был точно колесо лопнуло. Результат - 2 царапины до металла на крышке багажника, стеклу ничего. Водитель оказался добрым человеком (здоровья и счастья ему), а может наш вид внушал жалость (погода была мерзкая - дождь со снегом) взял 500 руб на материалы по реставрации царапин и мы разошлись. Пронесло в общем.

Сергей Оттович:
Проводили такую работу для фирмы "Гельветика" (helvetica.ru) над Ленинградским шоссе . Не представляю более оживленной магистрали . Для работы необходимо перегораживать часть полос трассы, чтобы под висящим альпинистом не было движения траспорта . Смонтировав часть баннера над огроженной полосой, передвигаете ограждение и работаете дальше. Для производства работ необходимо согласование с ГАИ .
1. Чтобы веревки не свисали ниже, вешай их петлей, а не концами, вниз.
2. Не понял, какие проблемы с подъемом по веревке? И зачем тебе подниматься ? Тебе надо двигаться право-лево, а не вверх.
3. Насколько мне известно, нет никаких требований.

С.К.:
Где-то всплывала тема аккумуляторного перфоратора. Есть некоторый опыт использования подобного устройства. Покупали года 3-4 назад за 400$ Метабо. С аккумуляторами конечно некоторый геморой. за ними надо очень хорошо следить. Перед работой разряжать полностью и полностью заряжать небольшими токами. Не хранить разряженым и т. п. В любом случае сухой аккумулятор на морозе существенно теряет свою емкость. К тому же после полутора лет, даже самой правильной, эксплуатации сухие аккумуляторы полностью деградируют. Это выражается либо в потере емкости, либо в возрастание внутреннего сопротивления. Поэтому мы приспособили выносной аккумулятор. 12 вольт на 12а/ч от компьютерного бесперебойника. (Это лучше сделать сразу после покупки, а штатные аккумуляторную сборку (2 амперчаса) держать в качестве запасной, хотя при этом потеряете гарантию)
Они бывают любых размеров и любой емкости. Наш имеет размер 9х9х15 см. при весе 4кг. Вешается на седуху в маленькой сумочке. К перфоратору идет провод 1,5 метра из «аккустической меди», при сечении 10 мм. квадратных – он очень мягкий и совершенно не мешает. К тому же перфоратор стал легче. Аккумулятор на желеобразном сернокислотном электролите – при зарядке не газит, к морозу и положению в пространстве практически не чувствителен. Пример выполняемой на одной зарядке работы: Мороз –5. Короб 1м. Х 11м. Рассверлили крепежные уши с 10мм до 13мм (в стали толщиной 6мм) – 10 отверстий. В среднем бетоне (панельный фасад) 10 отверстий Ф12мм глубиной 100мм. Трассировка провода – 20 отверстий Ф6мм х 50мм. После этого еще целый месяц пользовались перфоратором в домашнем хозяйстве. Т. е. на работу ушла где-то половина аккумулятора.
По мощности вращения и энергии удара перфоратор конечно уступает анологичным по массогабаритным характеристикам сетевым аналогам. Субъективно раза в 1,5 медленнее сверление на больших диаметрах и глубинах (14х100 мм) Прямой смысл применять там, где небольшое количество отверстий и большой геморой с подключением к сети, например: 2 кондиционера на глухом торце, маленькие банеры. Можно применять при долбежке и штробление. Есть смысл вывести доп. провода, тогда в случае кончины всех имеющихся аккумуляторов до окончпния работ можно снять аккумулятор с машины и завершить начатое.

Данила:
Мой товарищ рассказал.Приехал он на обьект,стекла помыть(немного,метров 30).А у здания карниз-метр,если не полтора;присосок нет,скайхука нет,полная ж... Походил, посмотрел, хотел уж домой ехать за этими предметами.
Перед уходом зашел в туалет,и там обнаружил вантуз(присоска такая для прочистки раковин и унитазов),испыал на окне сортира-ДЕРЖИТ!!!(импортная).
К ней и притягивался на вису,правда дежала она не больше 1-2 минут... Но помыл все!

Сергей Оттович :
из монтажного пистолета можно крепить к монолитному бетону (марки от 250 и выше), твердому природному камню (толщиною в три раза больше, чем длина дюбеля) и вязкому металлу (толщиною от 1/3 длины дюбеля)- перечень исчерпывающий, к другим материалам нельзя!

WhiteEagle:
Была у нас такая абсолютно правдивая история лет 13 назад:

Дом-хрущевка. Жалобы жильцов на протечки по всему торцу.
Приезжаем. Герметим. Через некоторое время встречаем жильцов, и те говорят - хуже стало!
Нашлось финансирование - снова вызывают нас. Герметим на совесть, аж из кожи лезем. Чуть позже жильцы плачут - еще хуже, заливает!
Принимается кардинальное решение - загерметить ВЕСЬ торец. Не швы, а напрочь! Сказано - сделано. Все та же ух-команда изводит центнеры герметика, покрывая торец "толстым слоем шоколада". Последующая встреча с жильцами проходила под несмолкающий матерный фон, из которого с трудом удалось извлечь суть. А именно: "Да вы что - #########ли! ######## вы этакие! Если раньше у нас капало, потом стало течь, а теперь мы живем как в аквариуме!..."

Уже впоследствии, выпив и рассудив по-трезвому, мы сошлись на том, что герметизировать мы все же умеем. Только источник протечек находился ВНУТРИ, а не снаружи. И каждый новый слой герметика лишь усугублял ситуацию, полностью не давая воде выхода наружу...

Prezident: Световой баннер обладает одним замечательным свойством. Если после натяги всеже остались складки, их можно выровнить промышленным феном с регулятором, только вот незнаю точно какая оплимальная температура нужна. Мой реголятор заклинил намаксимальной =600*. такчто приходится колдовать, чтобы не вдулись пузыри.
А ещё углы короба надо бы смазывать мылом.

Adam:
Нужно повесить тросовые растяжки над троллейбусными проводами и
длина самой растяжки колеблется от 40-100 метров , какие
используется крепления, какая страховка,

Митхунг Чакроборди:
Чтобы монтировать через троллейбусные линии - работай ночью с подъемником. С максимальным разбегом крепишь верхний и нижний трос, по центру цепляешь 2 распорки (как они делаются наверняка знаешь), лебедками растягиваешь их в противоположные стороны натягивая трос (диаметр троса не менее 6мм).Трос натянул распорки закрепил, потом крепишь дополнительные распорки которые будут держать края перетяга (расстояние ведь большое). Смотри столбы не завали и трос не порви. Удачи.

Покраска антенно-мачтовой опоры телецентра

wolgalp:
Господа, какие есть "подводные камни" при покраске включенного телецентра высотой 180 м, и как их можно обойти.

WhiteEagle:
Мощность электро-магнитного излучения

Шпак:
Если передатчик стоваттный - можно работать находясь за решётками (задними экранами) антенн. Через 10-20 минут висения рядом с вибраторами снаружи башни начинает болеть голова.
Но такие передатчики - редкость. Его мощщИ хватает для уверенного приёма в радиусе только нескольких километров. Как правило с РТПЦ в райцентре вещают 2-3 передатчика мощностью от киловатта до нескольких киловатт. санитарная зона у них - около 20-30 метров. ширина пояса антенн одного передатчика тоже метров 20-30. Вам не покрасить за 4 дня полбашни!

К сожалению, том, чтобы отключить передатчик телевизионного канала, надо договариваться не с начальством РТПЦ, а с самой телевизионной компанией. Это практически нереально для подрядчика.

Панельных антенн сотовых операторов не бойтесь - "за спиной" у неё опасная зона 20сантиметров на полной мощности. спереди 10-20 метров диаграмма напавленности примерно такая:

Костюм для защиты от СВЧ я надевал. работать в нём НЕРЕАЛЬНО, поскольку ношение его имеет смысл только с такими же металлизированными носками, варежками и маской. Металлизированное стекло маски запротевает при любой погоде.
Варежки неудобные. Поверх костюма надо тоже что-то доевать...

Короче, каким образом красят РТПЦ я не представляю. Но они раз в 5 лет таки-красятся... В Питере телебашню в запрошлом годе красили по ночам.

 

Часть информации взята с форума promalp.xmas.ru